Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Учителя математики, физики

Отчет о проведении недели математики, информатики и физики
в ГУО «Средняя школа № 7 г. Пинска» с 11.11.2019  по 16.11.2019

 В нашей школе предметная неделя математики, физики и информатики проходила среди школьников с 11 ноября 2019 по 16 ноября 2019.

 В подготовке и проведении участвовали учителя математики, физики и информатики: Лехова И.С., Завадская Н.Г., Игнатович Н.Г., Садовская М.В.

 Цели предметной недели:

- повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;

- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

 Задачи предметной недели:

- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;

- вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

- выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики.

 Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий недели.

 План проведения недели математики, информатики и физики

в ГУО «Средняя школа № 7 г. Пинска»

11.11.2019 – 16.11.2019

МЕРОПРИЯТИЕ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

ВРЕМЯ

КЛАССЫ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

В течение недели

Конкурс рисунков по физике «Физические процессы и явления в русской классической литературе»

 

 

8-11 классы

Игнатович Н.Г.

Квест «Зашифрованный кабинет»

 

 

5-11 классы

Лехова И.С.

Математические ребусы

 

 

1-11 классы

Учителя УМО

Математические подвижные игры на переменах

 

 

1-11 классы

Учителя УМО

Анкетирование

 

 

5-8 классы

Садовская М.В.
Завадская И.И.

Международный конкурс по информатике «Бобер-2019»

34 кабинет

 

6-9 классы

Лехова И.С.

 ПОНЕДЕЛЬНИК

11 ноября

Математический турнир знатоков

41 кабинет

6 урок

8-е классы

Завадская И.И.

Интеллектуальная игра по физике «Эврика»

48 кабинет

12.50

11а

Игнатович Н.Г.

ВТОРНИК

12 ноября

Конкурс «Самые умные математики»

41  кабинет

7 урок

7-е классы

Завадская И.И.

Интерактивная игра «Математический поезд»

41 кабинет

5 урок

6-е классы

Садовская М.В.

Интеллектуальная игра «Математический бой»

44 кабинет

1,2 уроки

9-е классы

Лехова И.С.

Интеллектуальная игра

"Аукцион задач"

44 кабинет

6-е классы

Садовская М.В.

СРЕДА

13 ноября

Интерактивная игра. «Мир головоломки»

44 кабинет

6 урок

5-е классы

Хурсанова Н.М.

Игра по станциям «Олимпиадные задачи»
(личное первенство)

34 кабинет

В течение дня

9-е классы

Лехова И.С.

Старшие – младшим
«Физический серпантин»

(занимательные опыты, игры, викторины)

4 этаж

Переме-ны после 2, 4, 5 уроков

5-11 классы

Игнатович Н.Г.

ЧЕТВЕРГ

14 ноября

Интеллектуальная игра. «Физическая регата»

48 кабинет

7 урок

7-е классы

Игнатович Н.Г.

«Листая страницы истории научных открытий»

Интеллектуальный марафон

41 кабинет

7 урок

8-е классы

Завадская И.И.

Презентация «История V постулата Евклида или как рождалась неевклидова геометрия»

44 кабинет

2, 3 уроки

9-е классы

Лехова И.С.

 ПЯТНИЦА

15 ноября

Игра  «Разрушители легенд»

48 кабинет

7 урок

7-е классы

Игнатович Н.Г.

Городской турнир юных математиков

ГУО «Средняя школа № 15»

15.00

7-е классы

Завадская И.И.

СУББОТА

16 ноября

Интерактивная игра «Бизнес»

48 кабинет

14.30

10-11 классы

Игнатович Н.Г.

Командная игра

"Математический поезд"

41 кабинет

12.00

5-е классы

Садовская М.В.
Шоломицкий В.П.
Хурсанова Н.М.

 Перед проведением недели математики, физики и информатики с учащимися, и учителями школы проводилась подготовительная работа: обсуждались планируемые мероприятия, разъяснялась их предстоящая деятельность, корректировался предложенный учителями УМО математики и физики план проведения недели. На информационном стенде было вывешено объявление о неделе математики и физики, план проведения недели с высказываниями великих людей о математике, информатике, физике. Коридор 4 этажа  был украшен  изображениями учебных принадлежностей по предметам, цифр, фигур, графиков, ребусов, загадок и. т.д. В ходе проведения недели элементы оформления расширялись и добавлялись выставкой работ учащихся в конкурсе "Физические процессы и явления в русской классической литературе ", математическими ребусами, информацией о проведенных конкурсах.

Около каждого кабинета были вывешены задания  квеста «Зашифрованный кабинет».

 


 В первый день недели учителя математики, информатики ознакомили учащихся с историей возникновения математики, с интересными фактами из биографии ученых, познакомили с новинками популярной литературы по математике.


Для учащихся 8-х классов Завадская И.И. провела математический турнир знатоков. В турнире участвовали 3 команды:

команда 8 «А» класса: Невар А., Вакульчик А., Гайдуков М, Шевчук А. набрала 12 баллов;
команда 8 «Б» класса: Шепелевич Е., Самец А., Диско А., Михайловская К. набрала 10 баллов;
команда 8 «В» класса: Король Е., Джигило Д., Ячник И., Довбыш А. победила в турнире, набрав 16 баллов.

 

В интеллектуальной игре по физике «Эврика», которую подготовила и провела учитель физики Игнатович Н.Г., победила команда «Электрон» 11 «А» класса в составе Гордейчук М., Демянчук О., Пекуна П., Шпаковской И., Чугай Д. и Конончук Д.. Учащиеся отвечали на интересные вопросы по строению вещества, тепловым явлениям, механике.

Во вторник для учащихся 7-х классов учитель математики Завадская И.И. подготовила и провела конкурс «Самые умные математики».  В игре участвовали две команды:
команда 7 «Б» класса «Квадрат»: Лещинский И., Онищук П., Островская В., Невар Е. и команда 7 «В» класса «Треугольник»: Дудич Е., Денисевич В., Лосицкая М., Рияко И., которая победила в конкурсе.

Садовская М.В. провела для учащихся 6-х классов интеллектуальную игру «Математический поезд». Игры проходили с целью с целью в игровой форме проверить знания по предмету «Математика»; повысить интерес к предмету; развить познавательный интерес, логическое мышления. Игры проходили в форме соревнования команд. Учащиеся в ходе всех мероприятий активно участвовали в конкурсах, с интересом выполняли задания, демонстрируя при этом свои предметные знания и умения. Подобранный учителями материал к мероприятиям соответствовал возрастным особенностям и уровню развития детей. Мероприятия способствовали повышению интереса учащихся к предмету.

Учитель математики Лехова И.С. провела игру «Математический бой». В интеллектуальной игре участвовали все учащиеся 9-х классов. В личном зачете победили учащиеся 9 «А» класса Пасевич А. и Колесникович А.. Немного не хватило до победы Рияко В., Боденковой С., Кононович А., Шеряковой К.. Игра прошла весело и интересно.

В среду для учащихся 9-х классов Леховой И.С. было организовано личное первенство игра по станциям «Олимпиадные задачи». Победу одержал учащийся 9 «Б» класса Рияко В., 2-е место у Сильчук А., учащейся 9 «А» класса, 3-е место у Черниковой Л., учащейся 9 «Б» класса и Пасевич А., учащейся 9 «А» класса. Игра проходила по станциям. Каждая станция – определенное соревнование по математике. Учащиеся с большим удовольствием приняли участие в данном мероприятии, каждый ученик мог попробовать свои силы при решении различных задач.
На четвертом этаже школы на переменах проходил «Физический серпантин». Учащиеся старших классов демонстрировали занимательные опыты, проводили игры  и викторины для учащихся школы. Подача материала по физике в Игровой форме дает возможность лучше понять и запомнить материал. Даже самые пассивные учащиеся включались в деятельность с огромным желанием.

В четверг для учащихся 7-х классов Игнатович Н.Г. провела интеллектуальную игру «Физическая регата». Завадская И.И. провела интеллектуальный марафон «Листая страницы истории научных открытий», на котором учащиеся выступили с мини-докладами. Учащиеся 9 «Б» класса подготовили презентацию «История V постулата Евклида или как рождалась неевклидова геометрия».

 В пятницу с большим интересом учащиеся 7-х классов принимали участие в игре «Разрушители легенд». Победила команда 7 «Б» класса в составе Онищука Павла, Островской Валерии, Лещинского Ивана, Бабинец Виктории, Невара Евгения.

Игра была нацелена на расширение и углубление знаний, полученных на уроках физики. Учащиеся учились находить способы решения качественных задач, связанных с интуицией, которые могут встретиться в жизни и в будущей профессиональной деятельности. Все участники были поощрены хорошими отметками и призами.    

Команда учащихся 7-х классов: Денисевич В., Дудич Е., Лосицкая М., Лещинский И., Островская В. принимала участие в городском турнире юных математиков.

 В субботу для учащихся 10-11-х классов была проведена игра «Бизнес». Учителя математики и физики Лехова И.С. и Игнатович Н.Г. провели командное соревнование между учащимися. Учащиеся выступали в роли учредителей банков, принимали ответственные решения, решали экономические задачи, выстраивали стратегию развития банков. По окончании игры выявили наиболее рентабельный банк и его управляющего. Победителем стала команда 11 класса с управляющим Пекуном П.

Учителями математики школы была организована игра «Математический поезд» по станциям «Остров загадок», «Законоград», «Станция неразгаданных тайн», «Замок историков науки и техники», «Прибороград», «Город эрудитов». Все команды учащихся 5-х классов были активны, умны и заслуживали исключительно первого места, но подсчет баллов показал, что самыми умными, сообразительными, находчивыми оказались участники путешествия из команды 5 «Б» класса, на 2 месте – команда 5 «А» класса, которая уступила соперникам, набрав всего на полбалла меньше. Путешествие прошло в атмосфере творческой активности, непосредственности и неподдельного интереса всех членов команд.

 В течение недели учащиеся  9-х классов проводили «веселые переменки» для учащихся всех классов, играли в подвижные игры, «математическое лото», отгадывали загадки. Ни одна перемена не оставалась без внимания к конкурсам – ребята с удовольствием отгадывали и сдавали свои ответы.

 

 В начале недели был объявлен конкурс рисунков по физике «Физические процессы и явления в русской классической литературе». Активное участие приняли учащиеся  7-9 классов. Рисунки содержали не только полезную, но и интересную информацию. Победителем конкурса стал Сорока Никита, учащийся 8 «А» класса. Второе место у Валентей И. и Валентей Д. из 9 «А» класса, третье место разделили Катриева М., Храпицкий Р. и Пасевич А.

 В конце недели были подведены итоги конкурсов «Задачи с QR-кодами» и «Зашифрованный кабинет». Победителями конкурса «Задачи с QR-кодами» стали Удовидчик А. и Храпицкий Р., учащиеся 9 «А» класса. Победителями конкурса «Зашифрованный кабинет» стали Джигило Д., учащаяся 8 «В» класса, Удовидчик А., учащаяся 9 «А» класса и Киряткова А., учащаяся 7 «В» класса.

В течении недели 100 учащихся 6-9 классов участвовали в международном конкурсе по информатике «Бобёр». Учащиеся решали интересные логические задачи.

 По окончании предметной недели были подведены итоги, проведен анализ проведённых мероприятий. Всем победителям и призёрам мероприятий предметной недели вручены призы. Анализируя проведённые мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики, информатики и физики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у школьников внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, самосовершенствованию, сближению учителя и ученика.   Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому планированию, грамотной организации, а также ответственному отношению всех членов учебно-методического объединения. Предметная неделя прошла в атмосфере творчества и сотрудничества.

 


 Отчет о проведении предметной недели математики, физики и информатики + Час кода в 2018/2019 учебном году

«Каждый в этой стране должен учиться программированию на компьютере.потому что учит тебя думать». Стив Джобс

Неделя математики, информатики и физики проходила в школе с 3 по 9 декабря 2018 года и  была приурочена к акция «Час кода», которая проводится ежегодно во всем мире в рамках Международной недели изучения информатики.

В предметной неделе приняли участие все учителя математики, физики и информатики и учащиеся 2-11 классов.

Цели недели: позволить учащимся и их родителям оценить важность такого предмета как информатика в школьной программе и, возможно, определить информационные технологии как сферу дальнейшего обучения и построения карьеры. В течение недели были проведены уроки, посвященные изучению программирования и учащиеся познакомились, с перспективами, инновациями и карьерными возможностями в отрасли информационных технологий.

03.12.2018 – 08.12.2018

Дата

Мероприятия

Классы

Ответственный

В течении недели

В мире математической поэзии (стихи о геометрических фигурах)

5-11 классы

Учителя УМО

Конкурс «Математические ребусы»

9 классы

Сыроватко И.Я.

Конкурс «Математические фантазии»

9 классы

Сыроватко И.Я.

Конкурс рисунков из геометрических фигур и цифр

5-11 классы

Учителя УМО

Конкурс «Математика в жизни семьи». Составь список книг, мультфильмов, фильмов, в названии которых есть числа.

5-11 классы

Учителя УМО

Головоломка Пифагора

5-11 классы

Учителя УМО

Физические задачи из литературных источников

8-9 классы

Игнатович Н.Г.

Игра «Найди 10 заданий на логику и реши их»

3-7 классы

Лехова И.С.

Игра «Найди 10 заданий с QR-кодами и реши их»

8-11 классы

Лехова И.С.

Понедельник 03.12.2018

История и перспективы развития космонавтики

11 класс

 

Игнатович Н.Г.

Конкурс «Сосчитай треугольники»

6 классы

Завадская И.И.

Создание интерактивного плаката «Кто перевернул интернет?»

10 класс

Лехова И.С.

Вторник 04.12.2018

Аукцион пословиц и загадок

6 классы

Завадская И.И.

Квест «Поиск сокровищ»

8 классы

Лехова И.С.

Конкурс «Лучший счетчик. Наследники Декарта»

5 классы

Сыроватко И.Я.

Акция «Час кода». История

5-11 классы

Лехова И.С.

Среда 05.12.2018

Урок цифры «Хочу быть программистом»

10-11 классы

Лехова И.С.

«Рассеянный математик»

6 классы

Завадская И.И.

Викторина «Физика в живой природе»

7 классы

Игнатович Н.Г.

Собираем код «Я – программист. Лабиринты»

2 класс

Лехова И.С.

Четверг 06.12.2018

Обзор профессий будущего и «профессий-пенсионеров»

11 класс

Лехова И.С.

Урок-игра «Счастливый случай»

8 классы

Игнатович Н.Г.

Слова с математической начинкой

6 классы

Завадская И.И.

Турнир «Самый умный математик»

7 классы

Завадская И.И.

Квест «Виртуальная реальность»

9 классы

Лехова И.С.

Пятница 07.12.2018

Тест на профориентацию “Кто ты в ИТ?”

10 класс

Лехова И.С.

Математическая лотерея

6 классы

Завадская И.И.

Интеллектуальный марафон

11 класс

Завадская И.И.

Конкурс «Scratch_мастер» на лучший мультфильм по теме «Страна программирования»

5 классы

Лехова И.С.

Суббота 08.12.2018

Презентация «Женщины-математики»

10 класс

Шоломицкий В.П.

Мини-олимпиада по программированию на языке С++

6-7 классы

Лехова И.С.

Квест «Остров сокровищ»

10 класс

Лехова И.С.

Акция «Час кода». История.  Учащиеся 8-х классов рассказывали учащимся 1 – 5 классов об международной акции «Час кода».

Квест «Виртуальная реальность» (11 класс) – для квеста специально был создан сайт. Класс делился на 4 команды, команды получали задание на сайте, искали подсказку с помощью  программы WallaMe, затем спрятанный QR-код, отсканировав QR-код, получали следующее задание. Выполнив все задания, расшифровывали сообщение при помощи таблицы кодов.

Учащиеся 10-го класса проходили тест  на профориентацию “Кто ты в ИТ?”

Прошел конкурс «Scratch_мастер» на лучший мультфильм по теме «Страна программирования». В конкурсе участвовали учащиеся 5-8 классов.

Учащиеся 7-х классов проходили квест «Лабиринт программирования». Для квеста специально был создан сайт. Класс делился на 6 команд, команды получали задание на сайте, изучали команды программирования, выполняли алгоритмы, искали спрятанные ключи, получали следующее задание. В конце игры выполняли итоговый алгоритм в реальной жизни, проходя его по помещениям школы, тот кто успешно выполнил алгоритм, смог найти приз.

Для учащихся 9-11 классов прошел круглый стол Обзор профессий будущего и «профессий-пенсионеров» (9-11 классы)

Учащиеся 10 класса создавали интерактивные плакаты о людях, который внесли большой вклад в развитие программирования, компьютерной техники и интернета «Кто перевернул интернет?». Они находили видео в сети интернет и в программе HPReveal соединяли фотографию и видео. Плакаты были вывешены около кабинета информатики, и все учащиеся школы могли увидеть, как работает дополненная реальность, посмотрев короткие ролики, наведя камеру телефона на фотографию.

Учащиеся 3-7 классов приняли активное участие в игре «Найди 10 заданий на логику и реши их». 10 листов с заданиями были развешены на стенах школы. Задания надо было найти и решить головоломку. 

Для учащихся 8-11 классов была организована игра «Найди 10 заданий с QR-кодами и реши их».  10 QR-кодов были спрятаны в различных местах школы, ученики должны были их найти, отсканировать код и решить задание на странице специально созданного сайта.

Квест «В поиске кода» для учащихся 8-х классов. Для игры был создан сайт, класс был разделен на 5 команд, каждая команда открывала свою страницу сайта, решала задание, получала код на страницу с фотографией-подсказкой, искала этот объект в кабинете, сканировала при помощи камеры телефона и программы WallaMe, получала код, который вписывала в маршрутный лист и введя его на странице сайта, получала следующее задание. В итоге, собрав все коды, команда расшифровывала сообщение и  находила приз.

Учащиеся 7-11 классов выполняли задания Урока цифры «Хочу быть программистом».

Самые маленькие участники Часа кода - это второклассники. Учащиеся участвовали в игре Собираем код «Я – программист".

Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Наблюдалась слаженная работа всех членов учебно-методического объединения, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка.  Увлекшись, учащиеся не замечали, что они учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных условиях, пополняют словарный запас, развивают фантазию. Учителя в течение всей недели включали в уроки просмотр презентация, видеосюжетов или мини-видеофильмов на тему «Час кода». Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию, а также ответственному отношению всех к поставленным задачам.


Неделя математики, физики, информатики

     Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем.   Мероприятие проходило со 26 февраля по 3 марта   2018 года. В подготовке участвовали учителя математики:  Сыроватко И.Я., Завадская И.И., физики Игнатович Н.Г., информатики  Лехова И.С.

 Цели предметной недели:

- повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;

- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Задачи предметной недели:

- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;

- вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

- выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики.

 Этапы проведения недели математики.

 Подготовительный этап.

1. Утверждение плана проведения предметной недели на заседании УМО.

2. Определение основных мероприятий, их форм содержания.

3. Распределение обязанностей между учителями УМО.

 Основной этап.

С первого дня недели  были вывешены задачи, загадки, ребусы, задания игры «Собери 10 ответов». Вывешены задания флешмобов «Продолжи фразу» и  «Продолжи историю».      Преподаватели  математики, физики и информатики  в течение всей недели включали в уроки просмотр презентаций, видеосюжетов или мини-видеофильмов на тему информатики, физики и математики. Ученики узнали много  ранее неизвестных  для них фактов.  Среди учащихся 6-х классов проведена анкета «Я и мой класс в числах». Команда учащихся 5-х классов принимала участие в городском конкурсе «Математический калейдоскоп». Учащиеся 5-х классов, посещающие факультативные занятия по программированию игр в среде Scratch, подготовили для учащихся 6-х классов Scratch- викторину, которую те с удовольствием прошли.

Для учащихся 5-х классов были проведены конкурс «Математическая сказка» и конкурс «Занимательные числа и фигуры».

Завадская И.И. провела с учащимися 6-х классов «Аукцион загадок и пословиц», конкурс «Слова с математической начинкой», игру «Рассеянный математик».

Сыроватко И.Я. провела конкурс «Математика в профессии» для учащихся 9-х классов..

Игнатович Н.Г.  провела конкурс "Ваше величество электричество", научно-практическую конференцию "Что мы знаем о силе?".

Лехова И.С.  провела командный онлайн конкурс на лучшую презентацию «Математика для меня – это…» для учащихся 7-х классов, квест в дополненной реальности «Математическая вокруг нас» для учащихся 9-х классов и QR-квест «Поиск информации» для учащихся 7-х классов. Учащиеся 10-х классов принимали участие в квесте дополненной реальности «Поиск сокровищ».  Все учащиеся успешно прошли все этапы квеста.

Учащиеся еще раз убедились, что важность точных наук в жизни велика,  а математика, физика  и информатика – интересные и увлекательные предметы.

По итогам недели были подведены итоги, самые активные участники получили призы.

Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Наблюдалась слаженная работа всех членов  методического объединения, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка.

Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию, а так же ответственному отношению всех членов методического объединения к поставленным задачам.

Подводя итоги межпредметной недели  математики, физики и  информатики, необходимо отметить следующие положительные аспекты:

  • вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой активной личности;
  • содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля;
  • выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.

26.02.2018 – 03.03.2018 

 

Мероприятие

Классы

Ответственные

 

На протяжении недели

Конкурс «Занимательные числа и фигуры»

 

Конкурс сказок

 

Флешмоб «Продолжи фразу»

 

Флешмоб «Продолжи историю»

 

Игра «Собери 10 ответов»

 

Конкурс «Лучшая рабочая тетрадь по математике, физике. информатике»

 

5-е классы

 

 

 

 

 

Все классы

 

 

 

Все классы

 

 

 

Все классы

 

 

Все классы

Завадская И.И.

Сыроватко И.Я.

Игнатович Н.Г.

 

 

 

Завадская И.И.

 

 

 

Лехова И.С.

 

 

 

Лехова И.С.

 

 

Завадская И.И.

Сыроватко И.Я.

Игнатович Н.Г.

Лехова И.С.

 

Понедельник

26.02.2018

Анкета «Я и мой класс в числах»

 

Участие в городском конкурсе «Математический калейдоскоп»

 

6-е классы

Завадская И.И.

 

 

Завадская И.И.

Сыроватко И.Я.

 

 

Вторник

27.02.2018

Задача «Сосчитай все треугольники»

 

Квест «Поиск сокровищ»

 

Scratch-викторина

 

Телеобозрение "Знаем ли мы физику?"

 

6-е классы

 

 

10-е классы

 

5, 6-е классы

 

9-е классы

Завадская И.И.

 

 

Лехова И.С.

 

Лехова И.С.

 

Игнатович Н.Г.

Среда

28.02.2018

Аукцион загадок и пословиц

 

Конкурс "Ваше величество электричество"

 

6-е классы

 

8-е классы

 

Завадская И.И.

 

Игнатович Н.Г.

Четверг

01.03.2018

Конкурс «Слова с математической начинкой»

 

Квест в дополненной реальности «Математическая вокруг нас»

 

QR-квест «Поиск информации»

 

Научно-практическая конференция "Что мы знаем о силе?"

 

6-е классы

 

 

 

9-е классы

 

 

7-е классы

 

7-е классы

Завадская И.И.

 

 

 

Лехова И.С.

 

 

Лехова И.С.

 

Игнатович Н.Г.

Пятница

02.03.2018

Игра «Рассеянный математик»

 

Командный онлайн конкурс на лучшую презентацию «Математика для меня – это…»

 

Конкурс «Математика в профессии»

 

6-е классы

 

 

 

7-е классы

 

7-е классы

Завадская И.И.

 

 

 

Лехова И.С.

 

Суббота

03.03.2018

Подведение итогов. Награждение победителей

Все классы

Завадская И.И.

Сыроватко И.Я.

Игнатович Н.Г.

Лехова И.С.

 

На уроках математики


Для подготовки учащихся к экзамену по математике за период обучения на II ступени общего среднего образования можно использовать сайт, подготовленный Леховой И.С. Адрес сайта mathembs.blogspot.com.


Для подготовки учащихся к олимпиадам по информатике можно использовать сайт, подготовленный Леховой И.С. Адрес сайта pinskolimp.blogspot.com.


В октябре 2017 года прошла ученическая городская научная конференция "Первые шаги в науку". Учащиеся нашей школы Лемешевская Анна (7 "Б" класс, руководитель Лехова И.С.) и Таранько Ангелина (10 "А" класс, руководители  Лехова И.С., Завадская И.И.) завоевали дипломы II и III степени соответственно.

Лемешевская Анна представила работу "Периодические дроби. Эффект круговой перестановки".

Таранько Ангелина представила работу "Визуализация учебника "Геометрия, 10"".

В ноябре 2016 года прошла ученическая городская научная конференция "Первые шаги в науку". Учащиеся нашей школы Куратник Татьяна, Завадская Анна (11 "А" класс, руководитель Лехова И.С.) и Полюхович Владислав (9 "А" класс, руководитель Лехова И.С.) завоевали дипломы I и II степени соответственно.

Куратник Татьяна, Завадская Анна представили работу "Дополненная реальность. Наследие Пинска". 

Полюхович Владислав представил работу "Признаки делимости чисел". 

Полюхович Владислав получил диплом II степени на областном этапе научной конференции.

В декабре 2014 года прошла ученическая городская научная конференция "Первые шаги в науку". Учащиеся нашей школы Куратник Татьяна (9 "А" класс, руководитель Лехова И.С.) и Полюхович Владислав (7 "А" класс, руководитель Колбович Н.М.) завоевали дипломы III и II степени соответственно.

Куратник Татьяна представила работу "Аликвотные дроби". 

Полюхович Владислав представил работу "Оригами". 

Предметная неделя  математики,  физики и  информатики 
с 14 по 19 ноября

Цели проведения предметной недели - способствовать формированию интереса к изучению предметов физико-математического направления, расширению кругозора и стремления к самосовершенствованию, навыков работы с дополнительной литературой, содействовать развитию исследовательской деятельности.

 

Проведению недели предшествовала определённая подготовительная работа. Учащиеся практически всех классов приняли участие в оформлении газет, плакатов, кроссвордов, ребусов для «Города МИФ». 
Активное работали учащиеся 9-ых классов: Верболович Ирина, Билаш Диана, Чиркун Карина, 8-ых классов: Конончук Татьяна, Шакирова Александра, Ивакина Александра, Сергеева Анна, Харко Наталья, Король Наталья, учащиеся 7-ых классов: Пригодич Алина, Грановский Глеб, Будякова Карина, учащиеся 5-ых классов: Бонцевич Анна, Косяник Анастасия, Гузаревич Анастасия. Следует отметить, что подготовленные материалы информативны, интересны, познавательны. 
Во внеклассных мероприятиях и уроках, проведенных учителями математики, физики и информатики в рамках предметной недели были задействованы все учащиеся с 5 по 11 класс. Мероприятия вызвали неподдельный интерес учащихся. 
В рекреациях школы и учебных кабинетах № 41, № 44, № 49, № 33 и № 34 была размещена информация о проведении недели и материалы заочных олимпиад. 
Наблюдалась активность учащихся всех классов. Так в интеллектуальном конкурсе «Математика вокруг нас» участвовали команды 5-ых классов по 6 человек от каждого (команда «Мегамозг» 5 «Б» класса, «Метеор» 5 «В» класса, «Астероиды» 5 «А» класса). С большим отрывом победила команда 5 «Б» класса, свою сообразительность, целеустремленность проявили Модзолевский Валентин, Войтович Виктор, Касяник Анастасия и Полешко Анастасия.
Для 6-ых классов проведена конкурсная программа «Математика+Информатика», активность проявили учащиеся 6 «А» класса Куратник Татьяна, Завадская Анна, Шоломицкая Елена, Николаева Елизавета, Павлюк Маргарита, Мельник Софья и учащиеся 6 «Б» класса Пархута Алексей, Петрукович Вячеслав.
В 7-ых классах прошел конкурс стихов и инсценировок математических сказок. Отличились оригинальностью, артистизмом ученики 7 «Б» класса Невар Александр, Жемайтук Инесса, Жемайтук Игнат, Жогальская Дарья, Кнуренко Павел, Володько Татьяна.
В 8-ых классах прошли викторина «Математика вокруг нас», конкурс экспресс-презентаций «Компьютер и здоровье» и игра «В мире физики». Самыми активными оказались Ивакина Александра, Сергеева Анна, Охремчук Ольга, Павлюковец Андрей, Конончук Татьяна.
В 9-ых было организовано «Математическое кафе», более находчивой, любознательной, уверенной оказалась команда «Треугольник» 9 «Б» класса. Свою эрудицию, интуицию проявили учащиеся Малышева Анна, Косяк Виктория, Матюк Михаил, Демянчук Андрей, Мосяжин Роланд.
Красочным завершением недели стал КВН «Физика и юмор» для 10-11-ых классов. Ребята проявили смекалку, сообразительность, эрудицию, юмор, артистизм. Победителями стала команда 10-ых классов, однако учащиеся 11-ых классов не уступала и лишь более оригинальная подготовка конкурса домашнее задание, позволила десятиклассникам одержать победу. 
По результатам домашних олимпиад подведены итоги. Все победители и самые активные участники поощрены.
В течение недели учащиеся знакомились с фактами и материалами, выходящими за рамки школьной программы, постигали законы математики, физики в игровой форме. Ученики  совершенствовали свои навыки работы в области мультимедиа и информационных технологий. 
Приятно осознавать, что стремление к познанию нового не ограничивается рамками школьных курсов. Новые знания учащиеся приобретают из различных источников: справочной литературы, компьютерных образовательных программ, через Интернет. Неделя математики, физики и информатики способствует развитию организаторских способностей у школьника, стимулирует творчество и инициативу, укрепляет межпредметные связи, удовлетворяет естественные потребности детей в общении, любознательности, создает благоприятные условия для интеллектуального роста.

 

Фотоматериалы

  • пятиклассники
  • девятиклассники
  • пятые классы
  • пятиклассники_
  • КВН
  • Черная молния
  • КВН_
  • вечный двигатель
  • десятиклассники

Разделы сайта