День трудового воспитания и профессиональной ориентации
Курсы на платной основе:
9.00 – 9.45 – русский язык (2 “Б” класс), кабинет № 31 (Ключиц А.Л.)
9.00 – 10.20 – подготовка к школе, кабинет № 23 (Сатишур В.П.)
9.00 – 10.45 – история (9 классы), кабинет № 42 (Носко Е.В.)
9.00 – 10.45 – русский язык (9 классы), кабинет № 44 (Скрипник Т.Р.)
11.00 – 13.45 – русский язык (7 классы), кабинет №44 (Скрипник Т.Р.)
Учебное занятие «Трудовое обучение»:
8.45 – 14.00 – 11 класс (7 чел.), 10 класс (6 чел.), УО “ПГКТиТ” (Онищук Н.В., Лещинская Ж.П.)
9.00 – 14.00 – 11 класс (8 чел.), 10 класс (8 чел.), УО “ПГАК” (Онищук Н.В., Лещинская Ж.П)
Стимулирующие занятия:
10.50 – 11.35 – история, кабинет №42 (Носко Е.В.)
Консультации педагогов:
9.30 – 10.30 - Лехова И.С., учитель информатики и математики, кабинет №34
9.30 – 10.30 - Сеген Е.В., учитель английского языка, кабинет №35
Приглашает руководитель по военно-патриотическому воспитанию:
11.00 – 9-10 классы – экскурсия в в/ч 1235 Пинского пограничного отряда (Телятицкий В.К.)
Приглашает библиотека:
10.00 – 2 “Б” класс – беседа-диалог “Книга и труд рядом идут” (Саваш Э.Г.)
Приглашает педагог-организатор:
10.00 – 7-е классы – интеллектуальная игра “Счастливый случай”, кабинет №38 (Паутова Е.А.)
Внеклассные мероприятия:
10.00 – 8-е классы – час размышления “Дороги, которые мы выбираем”, кабинет №33 (Сорока Л.В.)
10.45 – 2-е классы – художественная мастерская “Пасхальный сувенир”, кабинет №27 (Лекс Ж.А.)
Физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия:
Время
|
Участники
|
Мероприятие
|
Место проведения
|
Ответственный педагог
|
10.00– 10.45
|
5-7 классы
|
ОФП
|
спорт.зал
|
Мышко В.Г.
|
10.50– 11.35
|
8-е классы
|
играем в пионербол
|
спорт.зал
|
Мышко В.Г.
|
11.45 – 12.30
|
2-е классы
|
эстафеты “Нас не догонят!”
|
спорт.зал
|
Мышко В.Г.
|
12.30 – 13.30
|
5-7 классы
|
ОФП
|
спорт.зал
|
Мышко В.Г., Островский Е.И.
|
13.45 – 14.45
|
6-7 классы (мальчики)
|
играем в футбол
|
стадион/спорт.зал
|
Островский Е.И.
|
15.00 – 16.00
|
8 -11 классы
|
волейбол
|
спорт. зал
|
Островский Е.И.
|