Советы психолога © СШ №7 г.Пинска

 

↓A↑

XX

Изменение размера шрифта

Все современные браузеры позволяют изменять размер шрифта на странице сайта путем изменeния масштаба

В большинстве случаев для изменения масштаба воспользуйтесь комбинацией клавиш "Ctrl и +" или "Ctrl и -"

Так же можете использовать комбинацию "Ctrl и скролл"

Дополнительная информация доступна по ссылке https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

РусскийБеларускi

 

Государственное учреждение  образования
Средняя школа №7 г.Пинска

 

 

Новости учреждения

статистика посещений

Яндекс.Метрика

индекс цитирования

индекс цитирования

 

 

Админ сайта

 

© copyright

 

Советы психолога


ГРАФИК РАБОТЫ

специалистов социально-педагогической и психологической службы

государственного учреждения образования «Средняя школа №7 г. Пинска»

в шестой школьный день

во II полугодии 2017/2018 учебного года  

Время проведения

Конечная

 Маргарита Александровна,

педагог-психолог

Ранцевич

 Людмила Павловна,

педагог социальный

9.00 – 10.00

 

Работа с нормативными актами, документами

10.00 – 11.00

Факультативное занятие

«Подготовка учащихся

к семейной жизни»

Консультация для родителей

11.00 – 12.00

 

Проведение мероприятий с учащимися

12.00 – 13.00

 

Консультация для родителей

Консультация для учащихся

13.00 – 14.00

 

Посещение семей учащихся

Азбука профориентации
7 шагов к взвешенному решению
 

Рекомендации психолога учащимся

 
1.Составьте список подходящих для вас профессий. Напишите все профессии, которые вам нравятся и интересны.
 
2.Составьте описание вашей будущей профессии, какой вы ее видите. Попробуйте составить список требований к выбираемой профессии по плану:
§         выбираемая профессия и будущий род занятий;
§         выбираемая профессия и жизненные ценности;
§         выбираемая профессия и жизненные цели;
§         выбираемая профессия и ваши сегодняшние проблемы;
§         выбираемая профессия и реальное трудоустройство;
§         желательный уровень профессиональной подготовки;
§         выбираемая профессия и ваши склонности и способности;
§         желательные содержание, характер и условия работы.
 
3. Выясните, насколько все перечисленные требования значимы для вас, что в будущей профессии для вас будет наиболее важно.
 
4. Оцените свое соответствие требованиям каждой из подходящих профессий. Проанализируйте,  развиты ли у вас профессионально важные качества, отвечают ли интеллектуальные способности, психологические особенности, состояние здоровья требованиям профессии.
 
5. Подсчитайте и проанализируйте результаты. Подумайте, какая профессия из всего списка больше других подходит вам по всем пунктам.
 
6. Проверьте результаты. Чтобы убедиться в правильности размышлений, обсудите свое решение с родителями, учителями, психологом, профконсультантом.
 
7. Итак,  решение принято, теперь необходимо обозначить основные практические шаги к успеху. Важно определить, в каком учебном заведении и на каких условиях  вы сможете получить профессиональное образование, как развивать в себе профессионально важные качества, как можно получить практический опыт работы по данной специальности, как повысить свою конкурентоспособность среди других абитуриентов.
 
 
 
 

Фотоматериалы:

  • 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8

 


 


                 

 

8(0165) 63-34-53, sch7@pinsk.edu.by

 

Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.(А. Барбюс)